• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:11 

вслед за Светом))

бесцветная
Из какой ты субкультуры?
Из какой ты субкультуры?
ты гот
Утрировано можно сказать, что отличительным для готов является черный цвет одежды и готик-имидж: как уже упоминалось, у женщин - "тяжелая" косметика и общий стиль вамп, у мужчин - стиль "ворон", часто - строгая "корпоративная" черная одежда). Имидж является тем признаком, по которому готы отличаются от остальных и, по которому определяют своих среди других.
ты просто девушка!
77 %
ты байкер
63 %
поздровляю!ты мой любимый позитифф!
51 %
ты анимэшник!
50 %
ты панк
49 %
ты рэпер
42 %
ты хиппи!
35 %
ты эмо
35 %
Пройти тест!
Прикольные тесты на Looma.ru! Много прикольных тестов.
Куча статусов! Красивые статусы про любовь

14:11 

бесцветная
интересно, почему на запрос "Минск фортепиано" (да-да, абстрактно, я знаю) Контакт выдал мне на первые 2 страницы штук эдак 15 ссылок на группы "Александр Рыбак" с энным количеством сердечек?..О_о

..хочу разучить с кем-нибудь ансамбль...и вообще..(

11:22 

лошадкаааа...

бесцветная
Я Английская чистокровная!
Характер - нервный. Вы легко раздражаетесь и легко обижаетесь. Склонны бурно радоваться. при хорошем посыле вы не прочь закусить удила и понести. Вас очень сложно остановить, если что-то пришло вам в голову. Относитесь к своим поклонникам свысока - куда этим полукровкам до такого великолепного животного.
Узнайте, какая Вы лошадь?

22:00 

lock Доступ к записи ограничен

бесцветная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:01 

бесцветная
наткнулась у Артёма на сайт myheritage.
Щаз буду мучать, чтобы узнать на кого компьютер думает я похожа)

читать дальше

22:23 

lock Доступ к записи ограничен

бесцветная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:11 

бесцветная
Я-ххууу!
Мя болеет! Мя может болеть ещё целое воскресенье, чтобы вылечиться и пойти на физ-ру в понедельник!! О=)
考えすぎたかな。。それとも、風邪?

00:41 

lock Доступ к записи ограничен

бесцветная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:17 

lock Доступ к записи ограничен

бесцветная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:02 

lock Доступ к записи ограничен

бесцветная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:11 

бесцветная
Очень хочется снова сесть за инструмент и начать что-нибудь учить. Причём так, как полагается: долго выбирать произведение (а лучше два), начинать с упражнений, заучивать наизусть, мучиться, проклиная… Но увы, именно с «проклиная» всё и начинается.
Первое: лень. То есть разыгрываться – лень. То есть использовать первую инвенцию Баха как упражнение для моих корявых пальцев – кощунство. А за гаммы лень браться (что возвращает всё на круги своя). Вот чуть больше полугода назад, когда я пару месяцев брала уроки и меня дёргала совесть, нашёптывая о пользе сорока минут головной боли перед ещё часом её продолжения, дело вроде бы пошло на лад. Однако дальше отношения не очень-то сложились, расстались мы с преподавателем мирно, по-доброму, понятливо…только мне не хватает этих уроков, какими бы странными они не были…
Второе: я люблю мой инструмент. И поэтому мне бы очень хотелось его настроить. Сложно играть - или хотя бы разучивать тех же Баха, Моцарта, Рахманинова, Генделя, - когда каждый аккорд, каждая нота сомнительна, а си большой октавы отказывается прослушиваться. Не стоит нервному человеку в плохом настроении садиться за фортепиано в таком состоянии. Вот он и не садится.
Так же непонятно, почему я не могу сама найти себе настройщика. Был телефон – денег не было. Были деньги – телефона не было. Сейчас нет ни того, ни другого. А в такой ситуации делать что-либо и не сильно-то тянет. Остаётся слааааабенькая надежда: выпросить настроить мне инструмент на день рождения, хотя вряд ли мои родители или брат будут этим заниматься. А было бы здорово: приходишь домой часов в десять после универа – а тебя встречает наконец-то выздоровевший друг…(да-да, я псих…)
А третье – это ощущение своей беспомощности, когда всё же начинаешь играть. Постоянное ощущение «не так, не так должно звучать…»… А как?..

Почти то же качается иностранных языков. Какой чёрт меня дёрнул пойти в лингвистический вуз, где я пожизненно чувствую себя полной идиоткой?..

А ещё я просто завидую людям, которые умеют ставить перед собой цели, гореть желанием что-либо сделать, общаться полнее и – порой, только порой – отключать часть своих мозгов, а вместе с ней свои страхи. Вот, к примеру, я уже сотый раз спрашиваю себя: неужели я действительно хочу поехать в Японию? И порой хочется просто разреветься от вида моих одногруппников, которые делают что-то, участвуют в конкурсах, интересуются историей, культурой, знакомятся с иностранцами… Я спрашиваю себя: это отсутствие любопытства? Природная трусливость? Чрезмерная гордость? Эгоизм? Пофигизм? Ревность? Зависть? Нерешительность?.. Увы, я уже даже ответ себе придумала.

Я хотела встретиться со многими на каникулах. Одноклассниками, просто знакомыми, - людьми, о которых я помню. И опять не сложилось. Кто-то писал о любви: когда ты нашёл ту, которую искал, - это только половина дела; нужно, чтобы и она нашла тебя. Мне кажется, что то же относится и к дружбе, знакомствам. Моё «эго», конечно, обижается, но большая часть уже привыкла к осадку пропущенных встреч и объясняет всё детской инфантильностью и вечным переходным возрастом. Ну что ж, я, в конце концов, изначально не очень-то стремилась повзрослеть.

читать дальше

20:36 

бесцветная
Мне понравился наш минский зоопарк.
Конечно, не сравнить с Пражским или Рижским: территория не та, история короткая, то да сё... но может лучше вообще не сравнивать?
Животные ухоженные, прям шикарные, отношение к ним, похоже, хорошее (чего стоит один мужчина, к которому канадский волк или енотовидная собака по кличке Кабачок бегут с радостным лаем-воем-вилянием хвоста?..).
Не понравилось, что люди не читают предупреждений и информацию о животных, а также тот факт, что рядом чуть ли не сопоставимая по размером собственно с "зоопарковой" частью, построена площадка для выгула детей. Вероятно для привлечения клиентуры, но... Но.
И всё равно: если получится, схожу ещё раз)) чего стоили одни спящие на стенке лисицы))

12:01 

бесцветная
Люблю я нашу философию, этакая возмущённая сказка)
Небольшой цитатничек)

"…электрон этой массы, так называемой массы покоя, не имеет. Любое материальное тело локализовано в пространстве и координаты его нахождения легко могут быть исчислены. Электрон не имеет такой локализации. Он даже не Фигаро, который то здесь, то там, тут невозможно сказать, где он в тот или иной момент времени обретается. Да и вообще, оказался каким-то кентавром – и не волна, и не частица, а одновременно и то, и другое.

Но ведь не во времена царя Гороха живём.

Таким образом, и Локк, и Ламетри хотели бы, помимо свойств субстанции, видеть ещё и субстанцию как таковую, субстанцию в её, так сказать, неглиже.

Как говаривал преданный интеллектуальной анафеме Маркс, нельзя быть беременным чуть-чуть.

Что будет сбой представлять эта новая цивилизация – гадать не буду. Я не Кассандра, не Настрадамус и не уличная цыганка.

Ну, скажите, Бога ради, какая из сторон электрической цепи является ведущей, а какая ведомой – положительный заряд или отрицательный, и какую из них вы считаете «прогрессивной», а какую – «реакционной»?

Повторяю: социальная революция – это не Будённый на вороном коне с шашкой наголо, это смена системы общественных отношений.

В частности, позитивизм, позволяющий себе презрительно кривить губы и морщить нос по поводу гегелевской диалектики, при всех своих претензиях на научность и патологической любви к терминологическим побрякушкам, по уровню теоретического мышления Гегелю и до пупа не достаёт.

Это на нашей грешной земле могут быть не только пятна, но и миргородские лужи.

Представьте, что от какой-нибудь «летающей тарелки» отлетела деталь…

Но кто же неволит вас определять «коэффициент интеллекта» только по величине лба? А.С.Пушкина надо читать.

Артезианская глубина мысли

Кажучы па-беларуску, «бизнес».

Каждый вид искусства имеет свои границы, его изобразительные и выразительные средства пригодны не для всякого содержания. Представьте себе, что на какого-то балетмейстера нашла блажь поставить балет по поэме В.Маяковского «Владимир Ильич Ленин». И Надежду Константиновну, крутящую в нём 32 фуэтэ.

Когда читаешь некоторые книги по философии, невольно вспоминаешь о впавшей в безумие Офелии.

Качество охватывает больший промежуток времени, то можно заодно поделить скачки на «постепенные» и «взрывные». Скажем, есть экономика. Ее переход в новое качество – скачок. Это скачок «общий». Экономика как система включает в себя в качестве подсистем промышленность, сельское хозяйство, строительство и т.д. Они тоже «скачут». Это скачки «частные». Но каждая из этих подсистем сама является системой, состоящей из элементов. И все эти элементы тоже имеют обыкновение «скакать». «Скачут» тяжелая и легкая промышленность, «скачут» растениеводство и животноводство, даже транспорт – не летит, не едет и не плавает, а тоже «скачет» Идя этим путем, можно нагромоздить такой Монблан «скачков», который никакой кенгуру не перескочит.

А переведешь этот псевдоученый волапюк на нормальный язык, и окажется, что это все тот же до боли знакомый лошадендус свалендус с мостендус.

Это у нас дурная традиция, восходящая к Ленину: построили философов в две шеренги (в «линию Демокрита» и в «линию Платона») и смотрим, как бы кто не перебежал из одной шеренги в другую.

…само общество предстаёт у него не больше, чем механическая сумма гносеологических робинзонов.

Фрейдиана.

Я не могу отменить закон Архимеда. Но я вполне могу утопить человека, нарушив этот закон. И никакой суд не примет моего заявления, что виноват не я, а закон, который не исполнил возложенные на него природой функции.

Стоимость же, изымаемая капиталистом, действительно является безвозмездной, поскольку идет исключительно в карман капиталиста. Например, для покупки футбольного клуба «Челси», как это сделал Абрамович, теша свою журденовскую фанаберию.

Конечно, доля «заработной платы» капиталиста в общей сумме его доходов составляет мизерную величину, остальная часть формируется за счет эксплуатации чужого труда. И нужно иметь наглость какого- нибудь Чубайса, чтобы заявлять: «бизнес»-де не может содержать такое огромное число российских пенсионеров. Господа чубайсы не содержат российских пенсионеров. Они жируют за счет пенсионеров, и не только российских, эксплуатируя их труд, овеществленный в предприятиях нефтяной, газовой и прочих отраслей промышленного и сельскохозяйственного производства. Мне приходилось бывать в Сибири.
Видел там и белорусов, и украинцев. Ни абрамовичей, ни мюллеров, ни чубайсов на стройках Сибири встречать не приходилось. Ни одного. Зато сегодня они диктуют нам цены и на нефть, и на газ. Да еще юродствуют, что белорусы находятся у них на содержании. Как и российские пенсионеры.

Все эти «повышения жизненного уровня рабочих», «цивилизованные методы разрешения противоречий» сводятся к тому, что какой-то десяток стран паразитирует на эксплуатации всего остального мира. Как только эта дармовщина закончится – а она, вне всякого сомнения, закончится – вступят в силу открытые Марксом законы относительного и абсолютного обнищания пролетариата. Со всеми вытекающими для сильных мира сего, а, может быть, и для всего человечества, катастрофическими последствиями. Если хозяева сегодняшней жизни не обратятся к действительно цивилизованным методам разрешения противоречий и на первый случай перестанут раздувать «сферу услуг», плодя паразитов, и возводить сортиры из золота.

Вопрос первый: если права человека имеют приоритет перед правами государства, то зачем, спрашивается, потребовалось людям создавать государство? Жили бы себе в “естественном состоянии”, когда человек, по словам Гоббса, “имел право на все”. И да здравствует либерализм первобытной орды! Но… если один человек “имеет право на все”, то, видимо, и другой человек имеет такое же право “на все”. Реализуя свое “право на все”, человек ущемляет такое же право “на все” другого человека. Вряд ли тот согласится с этим ущемлением своих прав. И да здравствует закон джунглей, “война всех против всех”! До полного самоуничтожения.

Не решая проблему контроля над властью, принцип разделения властей лишь порождает ситуацию буриданова осла. Я напомню эту поучительную притчу. Положили ослу две вязанки сена с разных сторон на равном расстоянии. Осел никак не мог решиться, с какой вязанки начать. Так и околел, бедолага, пребывая в глубоком раздумье.

“Мировая закулиса”, о которой писал русский мыслитель И.А.Ильин, – не фантом больного воображения, в чем нас всячески пытаются уверить, Это – реальность. Ее ослиные уши торчат в писаниях Жака Аттали, откровениях Збигнева Бжезинского, их можно лицезреть в последних трагических событиях мировой истории.

познать природу невозможно, сложив руки на животе и “глядя в небо высокое”.

мамы всякие важны, мамы всякие нужны.

евангелие от какого-нибудь государственного чинуши.

реализм – это не просто один из художественных методов. Это язык, на котором только и может говорить подлинное искусство. Все эти «черные квадраты», дамочки, парящие в небе Витебска и прочие продукты новаторства – не искусство, а искусственничество. К сожалению, человечество мало поумнело со времен Андерсена. Смотрели когда-то подданные на шагавшего в новом наряде короля и умилялись: «Ах, как хорошо! Ах, как мило!». Смотрят иные художественные критики и меломаны на вышагивающих в новом наряде авангардистов и умиляются: «Ах, как хорошо! Ах, как мило!». Говорят: это искусство эпохи квантовой механики, теории относительности, искусство современной научно-технической революции. Что ж, оправдание можно найти всему. Жил некогда во Франции монах по имени Горанфло. И очень уж ему захотелось отведать молочного поросенка. А дело было в постный день. Как быть? Монах выход нашел: перекрестил порося в карася. А карася, как известно, не возбраняется есть и в постный день. Не теми ли, гастрономическими, соображениями руководствуются и в данном случае – урвать и свою толику от всеядного «рынка товаров и услуг»? Во всяком случае, когда известный в авангардистских кругах служитель муз предлагает вместо картин в качестве равноценной замены расписки за своей подписью, трудно как-то поверить, что к священной жертве он призван Аполлоном, а не Меркурием.

Наделить Бога пространством означало бы измерить длину, ширину и высоту Бога, наделить временем – исчислить длительность Его бытия в часах, годах, веках и тысячелетиях, наделить движением – определить Его крейсерскую скорость.

Когда читаешь тех же экзистенциалистов, сделавших проблему смысла жизни ключевой, испытываешь такое состояние, будто в безлунную ночь прогуливаешься по заброшенному кладбищу – жутко и тоскливо.

Если философствование превращается в сеансы медитации, если во время подобного философствования слышат голоса мертвецов, то это «всерьез и надолго»…"

16:16 

бесцветная
А у меня хорошее настроение.
А завтра его не будет.
Потому что я пойду в универ.
А там всем от тебя чего-то надо и ничего не надо.
Бееее.

16:47 

lock Доступ к записи ограничен

бесцветная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:08 

бесцветная
М-дя...давно как-то не писала. Лень, да и не о чем.
Наверное, одно из интересных для себя открытий то, что сон для меня - это что-то типа хобби. Редко запоминаю, что там происходит, однако вылезать мне оттуда сложно, так же как из-за фортепиано (если, конечно, хорошо разыграюсь...)
Каникулы. Хотелось встретиться со многими - в итоге сижу дома и не хочу никуда вылезать (да и сказать мне этим людям особо нечего, просто хотелось их увидеть...)
Настроение скачет.
Лениво.
А ещё я в который раз осознало, что не умею поддерживать отношения с кем бы то ни было.
Бррр.
Если подумать, то всё не так пессимистично как выглядит. Но пишется именно так. Не иначе.

P.S. Comatore, огромное спасибо зп музыку. Она замечательная! Правда, я прослушала немного, но мне очень нравится))

23:35 

lock Доступ к записи ограничен

бесцветная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:24 

бесцветная
Люблю ходить в филармонию. Очень.
А сегодня вообще...замечательно)
Если вы когда-нибудь попадёте на "Песни Арбатского двора" (Окуджава-Копытько), обязательно вслушайтесь. Думаю, что для русского человека, по крайней мере моего поколения и старше, это что-то...своё, что ли...полузабытое по фильмам, книгам, но всё же безусловно ясное уже на подсознательном уровне.
Ну, а если просто - мне о-ч-е-н-ь понравилось. И дирижёр был великолепный (хоть я не разбираюсь в дирижировании)))


...а дома ждут семинарские, рефераты, и всякое, что не идёт в сравнение с тем, что мне сегодня важнее.

16:42 

lock Доступ к записи ограничен

бесцветная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:05 

бесцветная
Заставляю себя делать вещи, от которых потм пытаюсь сбежать. В общем, ловлю сама себя на наживку.
Неблагодарное занятие.

Shrine of Shadows

главная